Смутное время

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Смутное время » Обсуждения » Обсуждение боевки


Обсуждение боевки

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

А по поводу огнестрела? Понятно, что огнестрел бутафория, но как-то отыгрывать стрельбу можно (типа хлопушки или маленькой петарды)? А если стрельба, то соответственно и как-то поражаться противник должен.

0

2

Приветствую!

Боромир, на майском "ведьмаке", когда я подошел к мастерам (не буду тыкать пальцем) с совершенно убогими стрелами (штапик, с намотанной изолентой, пробка от шампанского итд) мастер меня послал, пользуясь багом в правилах. Дескать в правилах прописан только размер смягчения, а не его мягкость. Хотелось бы избежать подобного в будущем.

0

3

Обсуждаем боевые правила и все, что с ними связано

0

4

У меня предложение увеличить время т.н. "маньячки" до 02.00 часов (в идеале вообще до начала штурмового времени, т.е. до 09.00). Ибо как показал опыт "Ведьмака" почти все команды чуть ли не полным составом сидят до полуночи возле костров и диверсии практически невозможны. А так будет стимул оставлять стражу на ночь, разворачивать диверсионное движение и т.п. Просто большая часть локаций - это так или иначе армия, а значит ночное дежурство было бы замечательным дополнением к отыгрышу солдатской жизни.

Еще одна вещь вечных споров, обид и непоняток. Кража знамен. Очень многим хочется украсть знамя вражеской армии (это понятно), но мало кому хочется отдавать с любовью изготовленное знамя. Что с этим пунктом в правилах? Разрешения или запрета не нашел. Зато увидел пункт, что без знамени посути нет крепости...

0

5

Орлоff написал(а):

Кража знамен. Очень многим хочется украсть знамя вражеской армии (это понятно), но мало кому хочется отдавать с любовью изготовленное знамя. Что с этим пунктом в правилах? Разрешения или запрета не нашел. Зато увидел пункт, что без знамени посути нет крепости...

В боевых правилах запрет на кражу знамен

0

6

МедведьRitter написал(а):

В боевых правилах запрет на кражу знамен

Тогда куда может деться знамя с крепости, если красть его нельзя??? Кто-то заберет в палатку зачем-то???

0

7

Орлоff написал(а):

Тогда куда может деться знамя с крепости, если красть его нельзя??? Кто-то заберет в палатку зачем-то???

Да нет. Зачем в палатку? Просто "армией считается отряд минимум из 12 бойцов обязательно несущих знамя". Допустим знамя с крепости забрали, когда пошли на войну... Однако, что происходит с крепостью? "Если знамени или выносного фонда нет то проход через пожизневку разрешен?" При таких раскладах, даже, если на защите осталось достаточно внушительное войско - ему, скорее всего, торба из-за открытой пожизневки. Т.е. если армия идет в бой, в дальние края, то она обладает гораздо большими шансами вернуться к взятой своей крепости, чем на всех предыдущих ролевых играх, на которых мы побывали. С другой стороны, обещается минимум одна крепость-четырехстенка, у которой нарисовываеться огромное приимущество - тут нет пожизневки))))).
И все же, исходя все из того же "армией считается отряд минимум из 12 бойцов обязательно несущих знамя", а в локации находиться 40 человек, то может ли у них быть 3 знамени на одну локацию????? Если да, тогда вопрос снимаеться.

Отредактировано МедведьRitter (2009-10-18 12:45:51)

0

8

Вот-вот... Если знамен несколько (что в общем-то легко делается, если в правилах нет запрета), то одно из них можно буквально прибить к крепости...

0

9

deadpirate
В правилах указана глубина смягчения 1,5см.

0

10

Медведь дело говорит.

0

11

прочтение правил удивило отсутствием допусков по периоду и описанием огнестрела, а по идее игра по семнахе, тоесть доспа мало, полно огнестрела. Меня в первую очередь интересует будут ли ограничения по железу или будет "война виннипухов с покемонами за стратегический запас меда" и можно ехать в топхельме и визбаре или морочится на мисюрку, зерцало и мушкет? Жду коментарие оргов.

0

12

Где форма заявки?

0

13

ПАУК написал(а):

Меня в первую очередь интересует будут ли ограничения по железу или будет "война виннипухов с покемонами за стратегический запас меда" и можно ехать в топхельме и визбаре или морочится на мисюрку, зерцало и мушкет?

Я конечно не организатор, но можно с большой уверенностью сказать, что большинство не будет заморачиваться на "мисюрки и зерцала"... Тем более, что в мисюрке в бугурт никак...

0

14

По поводу знамен: в каждой локации желательно иметь не менее двух знамен.

На счет "войны виннипухов и покемонов". Очень надеюсь, что это будет не так. В первую очередь будут решаться вопросы с заявками, где команда или большая часть ее заморачиваются на славяно-татарский вариант. По поводу остальных: напоминаю, что в тот период на Руси находилось большое количество наемников (поляки, немцы, шведы, англичане и т.д.). Кроме того, славянин мог завалить иностранца и напялить его железо.

Очень желательно заморачиваться на соответствующее железо (носили тогда не только мисюрки), и в обязательном порядке тем, кто отыгрывает славян - соответствующие прикиды (русские, казацкие и т.д.)

+1

15

Отвечаю на вопросы по поводу заявок.

Предварительные заявки поданы на:

Армия Заруцкого
Армия Скопина-Шуйского
Шведский корпус Делагарди
Москва (частично)
Смоленск (поляки) - частично

0

16

Хотелось бы посмотреть список мастеров и команд уже заявившихся на игру.

0

17

А как с пушками обстоять дела? Предлагаю стрелять петардами,3-4выстрела и ворота "уходят".

0

18

Бус написал(а):

Предлагаю стрелять петардами,3-4выстрела и ворота "уходят".

Дельное предложение, но можно немного его улучшить - у ворот свои специальные хиты, которые пушкой выносятся (просто у пушки может быть разная хитовость, в зависимости от калибра и других факторов)

0

19

Можно и так:"городок" 3-5выстрела,"Москва"-7-9выстрелов.  :question:

0

20

А калибр?

0

21

Думаю,что етот вопрос должен решаться индивидуально,как и с допусками на именную роль. :flag:

Отредактировано Бус (2009-12-12 02:01:36)

0

22

Да тема немного завяла! :x

0

23

еще вопро а как на счет такого оружия "пищали" я говорю как про первые ручные так и про крупнокалиберные??? а такжк про то что в то время насколько мне не изменяет память в Москве уже был целые стрелковые полки как быть с этими нюансами????

0

24

Орлоff написал(а):

У меня предложение увеличить время т.н. "маньячки" до 02.00 часов (в идеале вообще до начала штурмового времени, т.е. до 09.00). Ибо как показал опыт "Ведьмака" почти все команды чуть ли не полным составом сидят до полуночи возле костров и диверсии практически невозможны. А так будет стимул оставлять стражу на ночь, разворачивать диверсионное движение и т.п. Просто большая часть локаций - это так или иначе армия, а значит ночное дежурство было бы замечательным дополнением к отыгрышу солдатской жизни.
            Еще одна вещь вечных споров, обид и непоняток. Кража знамен. Очень многим хочется украсть знамя вражеской армии (это понятно), но мало кому хочется отдавать с любовью изготовленное знамя. Что с этим пунктом в правилах? Разрешения или запрета не нашел. Зато увидел пункт, что без знамени посути нет крепости...

+1, це буде цікаво))в мене в локації і до того цілодобове чергування було,хлопцям в "наряді" хоть цікаво буде))

0

25

Мастера, даешь круглосуточное игровое время!!! Под покровом ночи все ж дела решаются и политика вершиться!!! Отсюда и кулуарка будет иметь смысл и стража и деверсии, только в ночьное время надо увеличить время плена, что б утром, допустим могли прийти и потребывать назад своих.
Вопросы к мастерам. 1. Ситуация: произошло взятие города, допустим Тула или разбита полевая армия Лжедмитрия,а главный-то сбежал во время штурма или боя в поле, короче свалил, то наверное было бы логично, что если тот же Лжедмирий или кто другой из именных, если смог отсидеться в нычке пока бойцы и персы из его локации выйдут из мертвятника, то он так сказать снова набрал армию и снова появился в политической игре. Выши коментарии уважаемые...
2. Если арммия разбита и город пал, то куда потом денуться все те кто погиб и потом вышел из мертвятника?

0

26

Я, вообще-то, не против круглосуточной игры нон-стоп...
Но тогда давайте уж без "водяного перемирия", "перемирия спущенных штанов" (85% "языков" брались в сортире)
И, должен напомнить, мастерам спать надо. Иногда...

Прежде чем отстаивать ночные диверсии, подумайте - способны ли Вы, будучи разбуженным часов в пять утра словами: "сожгли мы вас, блин...", не посылать диверсанта... далеко (ему, между прочим обидно - пока вы спали, он дело делал. В некомфортных условиях). А честно признать: "Да, про... любили..." и пойти в мертвятник. Всем. Забыв про намечавшийся утром бугурт.

Я так скажу, с мастерской колокольни - если не было видно часовых на стенах (а не сидящими у костра), я диверсию засчитаю. Скорее всего.
Так что, если готовы на ночные дежурства по несколько человек (и ловить кайф от процесса! А как иначе - хобби!) то давайте.

0

27

Можно и без водяного перемирия - бывали, знаем... Да и туалет внутри города не проблема построить, если что - тоже не впервой...
А на слова о том, что нас сожгли отвечу так (думаю, что все мои со мной согласятся):
"Таки да, пролюбили..." И в мертвятник чесно уйдут все те, кто действительно был у нас в лагере (постараемся и гостей убедить даже).
Единственно жалко не спящих сутками мастеров)

0

28

Поддерживаю Орлоffa - протупили - значит протупили. сами виноваты и камендант и те кто спал на посту и т.д. Мои тоже честно уйдут в мертвяк. Только хотелось б, что б те кто совершает диверсию тоже провели ее честно, проникли в город только там где есть вход, то-есть провели эпизод по честному. А мастера я думаю звать с собой на деверсию не стоит. Пройдет оная, охрана подтвердит что "да прошла, мы протупили т.д.", все встают идут в мертвяк, но конечно те которых убили. Ведь спалить допустим крепость или город не значит всем погибнуть... думаю мастерам надо подумать над этим.
Хотелось бы знать что скажут другие команды по поводу честного ухода в мертвяк...

Отредактировано Diacon (2010-01-23 19:20:22)

0

29

Есть такое предложение - а как насчет того что б сделать ворота выносными по жизни. На одной игре, благодаря хорошо и правельно построеным воротам мы простояли 2 дня. И нами была выполнена поставленая задача - отянуть на себя часть основных войск противника. Что с успехом было и сделано.Что скажете?

0

30

А зачем спрашивается? Например наши крепости с мясобойником достаточно сложно (а подчас и невозможно) взять. И ворота в них нужны только для того, чтобы бойцы успели стать в пыж...
И кстати, большинство крепостей штурмуется через стену по клетям - так обычно проще выходит...
Хотя идея, что ворота выносятся по жизни, мне лично нравится.

0


Вы здесь » Смутное время » Обсуждения » Обсуждение боевки